Образовательный процесс

Дополнительные образовательные услуги

Воспитанникам предоставляются дополнительные образовательные услуги
на бюджетной и внебюджетной основе

  • спортивной направленности;
  • по запросу родителей развивающий;
  • по развитию речи;
  • по изодеятельности;
  • английский язык.



свернуть

Годовые задачи дошкольного учреждения на 2021/2022 учебный год

01.09.2021

Задачи и функции УО

Годовые задачи дошкольного учреждения на 2021/2022 учебный год

  1. Совершенствование работы по развитию познавательно-исследовательской активности дошкольников путем создания условий для опытно-экспериментальной деятельности.
  2. Продолжить работу по формированию у воспитанников национального самосознания посредством использования белорусского языка в нерегламентированной и досуговой деятельности

Предполагаемые результаты

 

Дети

Родители

Педагоги

1

Проявляют инициативу и творчество в решении поставленных задач, устойчивый познавательный интерес к экспериментированию; владеют различными методами и приемами опытно-экспериментальной деятельности;

2

Проявляют  интерес к национальным и общечеловеческим ценностям, культурным традициям белорусского народа; сформированы устойчивый интерес и положительное отношения к белорусскому языку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Сформировано осознание необходимости развития познавательно-исследовательской деятельности ребенка;

 создают в домашних условиях среду, способствующую активизации интереса дошкольников к опытам и экспериментам;

поддерживают в семье желание ребенка к познавательно-исследовательской деятельности.

2

Сформировано   сознание о необходимости  формирования у  детей национального самосознания; создают условия в семье для освоения детьми представлений о национальных ценностях и культурных традициях белорусского народа;

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Владеют практическими навыками планирования различных видов опытно-экспериментальной деятельности воспитанников в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования. Создают условия для опытно-экспериментальной деятельности; Повысили свой профессиональный уровень в вопросах познавательно-исследовательской деятельности дошкольников .

2

Повысили свою педагогическую компетентность в вопросах становления устойчивого интереса и положительного отношения к белорусскому языку в разных видах детской деятельности; создают условия  для приобщения детей к национальной культуре; используют  в образовательном процессе  эффективные игровые методы и приёмы для формирования у воспитанников национального самосознания, интереса к белорусскому языку, национальной культуре .

 

 

 

 

 

 

 

свернуть