Образовательный процесс
Дополнительные образовательные услуги
Воспитанникам предоставляются дополнительные образовательные услуги
на бюджетной и внебюджетной основе
- спортивной направленности;
- по запросу родителей развивающий;
- по развитию речи;
- по изодеятельности;
- английский язык.
Годовые задачи дошкольного учреждения на 2021/2022 учебный год
01.09.2021Задачи и функции УО
Годовые задачи дошкольного учреждения на 2021/2022 учебный год
- Совершенствование работы по развитию познавательно-исследовательской активности дошкольников путем создания условий для опытно-экспериментальной деятельности.
- Продолжить работу по формированию у воспитанников национального самосознания посредством использования белорусского языка в нерегламентированной и досуговой деятельности
Предполагаемые результаты
Дети |
Родители |
Педагоги |
1 Проявляют инициативу и творчество в решении поставленных задач, устойчивый познавательный интерес к экспериментированию; владеют различными методами и приемами опытно-экспериментальной деятельности; 2 Проявляют интерес к национальным и общечеловеческим ценностям, культурным традициям белорусского народа; сформированы устойчивый интерес и положительное отношения к белорусскому языку.
|
1 Сформировано осознание необходимости развития познавательно-исследовательской деятельности ребенка; создают в домашних условиях среду, способствующую активизации интереса дошкольников к опытам и экспериментам; поддерживают в семье желание ребенка к познавательно-исследовательской деятельности. 2 Сформировано сознание о необходимости формирования у детей национального самосознания; создают условия в семье для освоения детьми представлений о национальных ценностях и культурных традициях белорусского народа;
|
1 Владеют практическими навыками планирования различных видов опытно-экспериментальной деятельности воспитанников в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования. Создают условия для опытно-экспериментальной деятельности; Повысили свой профессиональный уровень в вопросах познавательно-исследовательской деятельности дошкольников . 2 Повысили свою педагогическую компетентность в вопросах становления устойчивого интереса и положительного отношения к белорусскому языку в разных видах детской деятельности; создают условия для приобщения детей к национальной культуре; используют в образовательном процессе эффективные игровые методы и приёмы для формирования у воспитанников национального самосознания, интереса к белорусскому языку, национальной культуре .
|