Годовые задачи
Годовые задачи дошкольного учреждения на 2024/2025учебный год
01.09.2024Годовые задачи
- Формирование патриотических чувств у воспитанников посредством дидактических игр
- Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни в игровой деятельности совместно с семьей
Предполагаемый результат
Дети |
Родители |
Педагоги |
1. Проявляют устойчивый интерес и ценностное отношение к произведениям искусства белорусского народа; Сформировано представление о различных видах белорусского национального искусства, их особенностях; Получено представление о работе художника, композитора, скульптора, архитектора, мастера прикладного искусства
2. Сформировано осознанное отношение к необходимости соблюдать правила безопасного поведения в природе для охраны своей жизни и здоровья; Усвоены навыки безопасного поведения в природе; Приобретено умение ориентироваться в сложной жизненной ситуации.
|
1. Сформировано осознание необходимости развития у детей основ белорусской национальной эстетической культуры; Создают условия в семье для освоения детьми представлений о национальных ценностях и культурных традициях белорусского народа
2.Сформировано осознание значимости и необходимости формирования у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в природе; Проявляют внимание к созданию в домашних условиях среды, способствующей формированию основ безопасности жизнедеятельности. |
1. Повысили свою педагогическую компетентность в вопросах становления устойчивого интереса воспитанников к произведениям искусства белорусского народа; Создают условия для приобщения детей к национальной культуре; Используют в образовательном процессе эффективные игровые методы и приемы для формирования у воспитанников представлений о видах и жанрах белорусского народного искусства.
2. Владеют практическими навыками работы по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения в природе посредством организации сюжетно-дидактических игр; Обновлена предметно-развивающая среда для формирования у воспитанников навыков безопасного поведения в природе; Повысили свой профессиональный уровень в вопросах формирования навыков безопасного поведения |