Годовые задачи

Годовые задачи дошкольного учреждения на 2024/2025учебный год

01.09.2024

Годовые задачи

  1. Формирование  патриотических чувств у воспитанников посредством дидактических игр
  2. Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни в игровой деятельности совместно с семьей

Предполагаемый результат

Дети

Родители

Педагоги

1.              Проявляют устойчивый интерес и ценностное отношение к произведениям искусства белорусского народа;

Сформировано представление о различных видах белорусского национального искусства, их особенностях;

Получено представление о работе художника, композитора, скульптора, архитектора, мастера прикладного искусства

 

 

2.              Сформировано осознанное отношение к необходимости соблюдать правила безопасного поведения в природе для охраны своей жизни и здоровья;

Усвоены навыки безопасного поведения в природе;

Приобретено умение ориентироваться в сложной жизненной ситуации.

 

1.            Сформировано осознание необходимости развития у детей основ белорусской национальной эстетической культуры;

Создают условия в семье для освоения детьми представлений о национальных ценностях и культурных традициях белорусского народа

 

 

2.Сформировано осознание значимости и необходимости формирования у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в природе;

Проявляют внимание к созданию в домашних условиях среды, способствующей формированию основ безопасности жизнедеятельности.

1.              Повысили свою педагогическую компетентность в вопросах становления устойчивого интереса воспитанников к произведениям искусства белорусского народа;

Создают условия для приобщения детей к национальной культуре;

Используют в образовательном процессе эффективные игровые методы и приемы для формирования у воспитанников представлений о видах и жанрах белорусского народного искусства.

 

2.              Владеют практическими навыками работы по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения в природе посредством организации сюжетно-дидактических игр;

Обновлена предметно-развивающая среда для формирования у воспитанников навыков безопасного поведения в природе;

Повысили свой профессиональный уровень в вопросах формирования навыков безопасного поведения

 

 

 

свернуть

Наши новости

Все новости